Гарантийное обслуживание

__________________________________

Тел.   +7 (499) 713-1199
  +7 (901) 183-1199
E-mail: EOSmarket@yandex.ru

Адрес: Москва, Пр. Мира, д.119, стр.70

Режим работы магазина: 

Ежедневно
с 11.00 до 18.00

 

Самовывоз

Уважаемые покупатели! 

Перед выездом убедитесь в наличии

интересующего Вас товара в магазине.

111 222

Гарантийное обслуживание

Вся техника, предлагаемая в нашем магазине, проходит предпродажное тестирование на работоспособность и комплектацию.
...................................................................................................
При доставке, Вы можете лично убедиться в рабочем состоянии заказываемого товара( наш курьер поможет Вам в этом).
..................................................................................................
При получении товара, в Вашем присутствии, производится обязательная проверка купленного у нас товара на работоспособность.
..................................................................................................
Курьером оформляется гарантийный талон, кассовый и товарный чек.
..................................................................................................
На купленный у нас товар распространяется гарантия фирмы производителя, что позволит Вам обслуживать купленную технику в любом сервисном центре данной фирмы. В случае отсутствия гарантийного талона в комплекте поставки, либо гарантийные обязательства производителя не распространяются на территории РФ, то предоставляются гарантийные обязательства нашего сервис-центра, расположенного в г. Москва.
...................................................................................................
В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки.
...................................................................................................
Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформит наш курьер при покупке.
...................................................................................................
Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компании.